[sisyphus] Re: acpid

Чт Фев 12 12:29:57 MSK 2004

On Thu, Feb 12, 2004 at 12:13:14PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

 > Можно просто оторвать этот провод ;)

Ещё прикольнее его куда-нибудь припаять. Несколько лет назад среди
пользователей OS/2 было модно вешать активизацию WatchCat на COM-порт,
тем более что сам порт был внутри и выводился наружу планкой.
Соответственно к планке порт не подключали, а просто втыкали туда резет.

Впечатление тогдашних виндузятников от того, что при нажатии reset'а
всплывал менеджер процессов было просто неописуемо :) Их шок был даже
больше, чем у меня, когда я впервые увидел клавиатуру с кнопочкой 'Power'
прямо под 'PgDown' :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info