[sisyphus] Re: acpid

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Фев 12 13:41:24 MSK 2004

Hi!

Цитирую "Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr>:
> Можно просто оторвать этот провод ;)

:)

Я не в этом смысле. Мне и так, чтобы на него нажать надо скрепку брать.

Просто было бы хорошо, чтобы по кнопке reset производился правильный
reboot, на подобие того, как по кнопке power теперь происходит
правильный shutdown.

А то иногда в какой-нибудь полноэкранной игре произойдёт зависон, что
клавиатура не отвечает и всё, только reset приходится делать, т.к. ком
изолирован и сети нет. Теперь хоть можно спокойно power жать в таких
случаях.

Best regards,

Denis.