[sisyphus] Re: Backports versioning

Вт Фев 10 19:10:00 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> Это _совсем_ другой случай.  Сравните:

Это был лишь пример, что apt зачастую плохо обрабатывает спорные
вопросы. Попробую ещё раз пояснить, какую проблему я имею в виду:
Допустим, в Сизифе появился пакет proga-x.y.z-altN, который зависит от
пакетов В и С. Но на момент выпуска последнего Мастера вместо пакетов В
и С был пакет А, разделённый на 2 впоследствие. Естественно, это бужет
учтено при бэкпорте и получится пакет proga-x.y.z-altNemtM, зависящий от
пакета А. Теперь человек, поначалу обновивший или установивший себе
пакет proga, хочет dist-upgrade'нуться до Сизифа. А в нём всё ещё лежит
proga-x.y.z-altN, который с тех пор не менялся. Соответественно,
обновлять его apt не захочет. Однако, другие пакеты потребуют, чтобы
пакет А был заменён на В и С, чему будет препятствовать пакет proga.