[sisyphus] Backports versioning

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Фев 6 17:08:08 MSK 2004

Fri, 06 Feb 2004 13:38:08 +0300 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>
сообщил:

> Добрый день!
>
> В связи с усиливающимся движением в сторону популяризации репозиториев
>
> бэкпортов Сизифа для дистрибутивов, я усматриваю одну проблему. Нужно
> как-то договориться о версионизации таких пакетов. Цель -- чтобы при
> обновлении до Сизифа такие пакеты гарантированно имели меньший
> приоритет по сравнению с сизифовскими. Иначе можем поиметь ситуацию,
> когда пакет с одними и теми же version и release имеет разные
> зависимости, от чего apt'у сносит башенку. Исключение составляют разве
> что бинарные пакеты из Сизифа, которые без переделки встают на
> [...]
Запомните этот момент, возможно вы присутствуете при рождении новой
ветки АЛТ Линукс типа СИЗИФУС2

А расскажите мне, кто живет от релиза до релиза Мастера.
Вот выйдет Мастер3.0, что вы будете делать:
1.Обновиться? невозможно.
2.Снести систему и поставить заново?
3.Не могу придумать других путей.

Я честно интересуюсь, потому как релиз для меня просто как очередной
набор дисков для инсталляции на новые машины.
А сейчас Compact эту функцию несет.
--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=