[sisyphus] cyrus-sasl2 и chroot-программы

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Фев 10 17:29:37 MSK 2004

В сообщении от 10 Февраль 2004 17:11 Michael Shigorin написал:

> update_chrooted ...эээ... (8) ?

В принципе, выход. Если всё как следует отладить.

Просто из-за проблем chroot-изации postfix пришлось создать отдельную базу
данных sasldb2 для него, не связанную с основной. Тем самым, я не
компрометирую другие данные, если что-то случится с postfix. Но приходится
следить, чтобы не были удалены базы.

--
С уважением, Епифанов Сергей