[sisyphus] Ошибка в cyrus-sasl2

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 10 16:27:35 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Epiphanov Sergei <serpiph на entek.ru> Tue, 10 Feb 2004 15:41:04
+0300:

> Когда Вы делаете обновления postfix (через команды rpm или apt-get) с уже
> настроенным SASL, то скрипты в самих rpm-файлах вычищают напрочь каталог
> /var/spool/postfix. Вместе с файлами /var/spool/postfix/etc/sasldb.
> Хорошо, что SASL2 лежит в каталоге /var/spool/postfix/etc/sasl2, который
> всё-таки не удаляется.
>
> Вот пример из PREUN-скрипта:
> if [ $1 = 0 ]; then
>         /etc/rc.d/init.d/postfix condstop
>         /sbin/chkconfig --del postfix
>         /bin/rm -f /var/spool/postfix/lib/* /var/spool/postfix/etc/*
> /var/spool/postfix/var/yp/binding/*
> [...]
Ну и пусть мы оригинальные файлы не трогаем ?!

--
BTW, Никогда не запускайте dist-upgrade из Сизифа на удалённой машине,
особенно если до неё очень долго ехать.