[sisyphus] Ошибка в cyrus-sasl2

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Фев 10 15:41:04 MSK 2004

В сообщении от 10 Февраль 2004 15:26 vserge написал:
> Добрый день
>
> Вы написали Epiphanov Sergei <serpiph на entek.ru> Tue, 10 Feb 2004
> 14:29:48
>
> +0300:

> СТОП-СТОП-СТОП
>
> При чем тут базы sasldb и sasldb2 и удалении или обновлении postfix
>
> Я же при высказывании мысли вслух имел в виду следующее:
>
> 1) Ставится пакет cyrus-sasl[1,2] и еже с ним
> настраиваются базы и все что необходимо sasl'у
>
> 2) ставится postfix-sasl и настраиватеся
> 3) запускается service postfix start
>    Adjusting environment for postfix: делается все тоже что и сейчас +
> [...]

Когда Вы делаете обновления postfix (через команды rpm или apt-get) с уже
настроенным SASL, то скрипты в самих rpm-файлах вычищают напрочь каталог
/var/spool/postfix. Вместе с файлами /var/spool/postfix/etc/sasldb.
Хорошо, что SASL2 лежит в каталоге /var/spool/postfix/etc/sasl2, который
всё-таки не удаляется.

Вот пример из PREUN-скрипта:
if [ $1 = 0 ]; then
        /etc/rc.d/init.d/postfix condstop
        /sbin/chkconfig --del postfix
        /bin/rm -f /var/spool/postfix/lib/* /var/spool/postfix/etc/*
/var/spool/postfix/var/yp/binding/*
fi

--
С уважением, Епифанов Сергей