[sisyphus] Ошибка в cyrus-sasl2

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 10 15:26:22 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Epiphanov Sergei <serpiph на entek.ru> Tue, 10 Feb 2004 14:29:48
+0300:

> Приходится еще раз отправлять...
>
> Не трогайте его!!!! А ещё одной головной болью будет меньше, если при
> удалении или обновлении postfix скрипты не пытались бы даже трогать эти
> базы (sasldb и sasldb2).
СТОП-СТОП-СТОП

При чем тут базы sasldb и sasldb2 и удалении или обновлении postfix

Я же при высказывании мысли вслух имел в виду следующее:

1) Ставится пакет cyrus-sasl[1,2] и еже с ним
настраиваются базы и все что необходимо sasl'у

2) ставится postfix-sasl и настраиватеся
3) запускается service postfix start
   Adjusting environment for postfix: делается все тоже что и сейчас +
копируются базы sasl'а в чрут.
4) вносим пользователей в в sasldb и делаем service postfix ajust

Этими действиями, на мой взгляд, убить базы sasl нельзя ?!

> "Свободу Юрию Деточкину!!!" :))))

Её у Деточкина никто не забирает, ее просто копируют :)

--
Сергей Волков
Начальник Отдела Системного Администрирования
> В частности, TCB реализован в России и Польше.
Я бы сказал, что в Польше и России :)
		-- ldv in community@