[sisyphus] Re: Сизиф-форева

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пн Фев 9 10:15:59 MSK 2004

Sun, 08 Feb 2004 19:13:33 +0300 Alex Ott <ottalex на narod.ru> сообщил:

>  >> Так что идея стабильных пакетов не лишена смысла, а от нее судя по
>  >всему> опять стараются отказаться
>
>  DVL> Ну, не знаю, все мои пакеты в Сизифе сейчас абсолютно стабильны.
>  DVL> :)
>
> это ваши, но вы же собираете не все пакеты? хотелось бы иметь какой-то
> отстойник нестабильных пакетов, чтобы они были проверены хотя бы 2-х,
> 3-х недельным использованием любителей жить на острие ножа
Вот и я про это.
Связки дедалус-сизиф нет, т.к. дедалус набор не связанных др.с др.
пакетов, хоть и в формате *-alt*.*.rpm.
Инкоминг-сизиф тоже не то. Инкоминг только для залива и простым тестерам
(чуть не сказал юзверям :-) не доступен.
Не хватает в сизифе 2-х веток stable и unstable.
Варируя временем между переходом пакетов (ссылок на пакеты) из
нестабильного состояния в стабильное можно добиваться необходимого
баланса "стабильность-новизна".
И "осторожные" подтянутся и отпадет необходимость в альтернативных
ветках типа бэкпорта на Мастер.

ЗЫ Вот только петрушка вся в том, что мне лично, все вышесказанное не
надо. Я сижу на последнем Сизифе и считаю, что сил не дать завалиться
серверам хватит. Главное быть внимательным и вовремя грабельки
приметить.
А кто хотел бы стабильности(относительной конечно, хотя абсолютная
стабильность сами знаете где), но с Сизифом, думайте, а не форкайте
новых веток, которые потом некому будет поддерживать.

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=