=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Re=3A_=F3=C9=DA=C9=C6-=C6=CF=D2=C5=D7=C1?=

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Фев 8 19:13:33 MSK 2004

 DVL> On Sun, Feb 08, 2004 at 05:29:45PM +0300, Alex Ott wrote:
 > "MS" == Michael Shigorin writes:
 MS> У меня где допустимо -- там сизиф, потому что мне так удобней.
 MS> Где недопустимо (трафик/продакшн) -- там stable+updates и точка.
 MS> Это системЫ; танцы с бубном идут лесом; "норов" там неприменим.
 MS> Все должно просто работать; чем и занимается.

 DVL> Ну, не знаю, все мои пакеты в Сизифе сейчас абсолютно стабильны. :)

это ваши, но вы же собираете не все пакеты? хотелось бы иметь какой-то
отстойник нестабильных пакетов, чтобы они были проверены хотя бы 2-х, 3-х
недельным использованием любителей жить на острие ножа

--
With best wishes, Alex Ott