[sisyphus] Сборка glibc

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Фев 8 09:05:43 MSK 2004

Nick Perelyaev пишет:

><skip - правильно выдал>

>Что он есть. Сопроцессор вычислений с плавающей точкой. Раньше, бывало, у процессоров его и совсем не бывало. Начисто.

>вообще так бы надо --target=k6-alt-linux,

точнее --target k6-alt-linux
> чтобы получилось при компиляции:
>gcc -march=k6 -mcpu=k6 -m3dnow (и тут еще много чего)
>-m3dnow и другие опции надо добавлять в /usr/lib/rpm/<архитектура>/macros

а другие это какие. Скинуть свой макрос можешь?
>-
>Кстати, может CFLAGS есть в set | grep CFLAGS? Лишнего там нет? Похоже glibc компилит с ненужным параметром.

set | grep CFLAGS ничего не выводит, а что там должно быть?
>Я собирал под к6 glibc из сизифа. k6 - такой же как у вас, судя по вашему письму раньше, только с mtrr.

да по моему у моего тоже mtrr имеется:

flags     : fpu vme de pse tsc msr mce cx8 pge mmx syscall 3dnow k6_mtrr

                       								 ^^^^^^^