[sisyphus] Сборка glibc

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 6 19:55:02 MSK 2004

On Thu, 05 Feb 2004 09:30:42 +0300
Немос <nemos на newmail.ru> wrote:

> [...]
<skip - правильно выдал>

> Нет, охото выжить из системы лишние проценты и поэкспериментировать.
> Как видимо дело в процессоре, что все таки означает флаг fpu?
Что он есть. Сопроцессор вычислений с плавающей точкой. Раньше, бывало, у процессоров его и совсем не бывало. Начисто.
> Можно отключить у glibc проверку работы с long double или хотябы сделать
> так что бы
> ошибка не прерывала сборку пакета?
вообще так бы надо --target=k6-alt-linux, чтобы получилось при компиляции:
gcc -march=k6 -mcpu=k6 -m3dnow (и тут еще много чего)
-m3dnow и другие опции надо добавлять в /usr/lib/rpm/<архитектура>/macros
-
Кстати, может CFLAGS есть в set | grep CFLAGS? Лишнего там нет? Похоже glibc компилит с ненужным параметром.
Я собирал под к6 glibc из сизифа. k6 - такой же как у вас, судя по вашему письму раньше, только с mtrr. Известных багов fpu у вас нет. Все собиралось\работает. Вроде как по-быстрее. Хотя тестировать надо.

P.S. Щас господин Шигорин опять напишет, что мы дурака валяем. :-)

--

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru