[sisyphus] Сизиф-форева

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Вс Фев 8 00:49:46 MSK 2004

В Вск, 08.02.2004, в 22:29, Sergey V. Degtyaryov написал:

> Добавляю свои:
> Система живет со Spring 2001, начинала с iP200, пока находится в
  ^^^^^^^

А если системы?

> стадии AXP 3200+ (200х11), со всех сторон мультимедийная =), сменила
> 3 матери, не менее 4 винтов, Sisyphus 20040206 =) со своего же DVD
> Sisyphus =)

А если честно, то как-то не понятно, что порешили по портированию
свеженьких пакетов в мастер (выпуска обновлений).

PS. Времени танцевать с бубном времени нет и не будет.

PSS. Дистрибутив - это какбы "характер" поведения системы на разных
машинах , а у сизифа норов не из "мягких" (думаю понятно выразился,
что обкатка на одной машине не гарантия работы на другой)

С уважением, Семен.