[sisyphus] Сизиф-форева

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вс Фев 8 23:29:26 MSK 2004

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Информация к размышлению:
>
> Обновляю Сизиф с апреля 2001 года, т.е. если быть
> более точным я обновляю Spring 2001.  Я не имею
> толстого канала в Internet и поэтому обновляюсь не чаще
> раза в месяц, а иногда по техническим причинам реже.
> Это добавляет проблем и иногда, при особо радикальных
> переменах в Сизифе, приходилось немного повозиться.
> За это время система пережила смену 3х материнских
> плат и 3х жестких дисков.
>
> И прекрасно здравствует!

Добавляю свои:
Система живет со Spring 2001, начинала с iP200, пока находится в
стадии AXP 3200+ (200х11), со всех сторон мультимедийная =), сменила
3 матери, не менее 4 винтов, Sisyphus 20040206 =) со своего же DVD
Sisyphus =)

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : 11. sangue_de_beirona