[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 6 18:50:45 MSK 2004

On Tue, 03 Feb 2004 09:05:06 +0300
Немос <nemos на newmail.ru> wrote:

> При новой сборке все тоже, возможно действительно дело в багах fpu, как
> отключить эту проверку, и как отличить камень с багам при покупке.

По маркировке\дате выпуска на крышке. В инете, в архивах держат эту инфу.
Есть таблицы - баг\ не баг, mtrr\ без mtrr.
Вообще - тут это все это дело офтопик..

--

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru