[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Фев 3 09:05:06 MSK 2004

Nick Perelyaev пишет:

>при сборке glibc-core? Похоже в spec-файле пакета с синтаксисом неладно.

у меня ругалось не на синтаксис spec файла, а на всякие там

gconv_charset.h:53: warning: `upstr' defined but not used
In file included from gconv_simple.c:819:
../iconv/skeleton.c: In function `__gconv_transform_internal_ascii':
../iconv/skeleton.c:557: warning: division by zero
In file included from gconv_simple.c:1233:
и т. д.
но при попытке собрать glibc из сизифа получаю в самом начале:

ошибка: синтаксическая ошибка в выражении
Выполняется(%prep): /bin/sh -e /home/samvel/tmp/rpm-tmp.40746
и это до распоковки исходников (из tar-архивов), т. е. в новом glibc
синтаксическая ошибка в spec-файле.

>Может баг fpu? k6, например, имел несколько stepping'ов (это по-блатному, а так это разные версии камней с пофиксенными багами (один - точно знаю - реализация mtrr - k6 ))

При новой сборке все тоже, возможно действительно дело в багах fpu, как
отключить эту проверку, и как отличить камень с багам при покупке.