[sisyphus] Re: sendmail

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Фев 6 17:49:59 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 06:23:29PM +0400, Sergey wrote:

> Ну, значит, можно начинать смотреть... Собственно говоря, самое главное,
> что мне в нем не понравилось, это отсутствие поддержки UUCP на момент
> ознакомления. Собственно говоря, и UUCP там появился, и необходимость
> в UUCP кончилась...

Тогда мне не совсем понятно, какая именно поддержка была нужна.
Вы смотрели в рецепт C002 из архива config.samples?

Володя Литовка сделал это еще в 1998 году (т.е. еще для exim3):

"Although exim not intended for use in UUCP environment (it doesn't know
anything about bang!path addresses), I'm successfully using it for
delivering mail to UUCP clients."

Это делалось двумя вполне очевидными и несложными rewrite-правилами.
Никакой иной поддержки UUCP в exim никогда не появлялось (впрочем, я
с трудом представляю, что еще кроме доставки почты uucp-шным клиентам
можно поддерживать :).