[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 6 17:23:29 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 18:05, Victor Forsyuk wrote:

>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Что понимается под "оборвать прием сообщения"? Выдача 4xx или 5xx кода
> в ответ на RCPT TO или после получения тела письма в DATA?

Именно так.

> Тогда для Exim ответ положительный. Он может работать с внешними
> контент-фильтрами и делать reject в SMTP-сеансе.

Ну, значит, можно начинать смотреть... Собственно говоря, самое главное,
что мне в нем не понравилось, это отсутствие поддержки UUCP на момент
ознакомления. Собственно говоря, и UUCP там появился, и необходимость
в UUCP кончилась...

> Для spamassassin (spamd) и поддерживаемых антивирусов не требуется
> никаких вспомогательных программ, Exim общается с ними как клиент
> по их протоколу.

Тоже некоторый плюс...

--
С уважением, Сергей