[sisyphus] Re: Сборки пакетов для Мастера 2.2

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пт Фев 6 17:10:16 MSK 2004

> Известные на сегодня "сторонние" репозитарии сделаны членами ALT Linux
> Team, так что я не вижу тут "АЛТ этого не смог".
>
> Мне интересно другое: почему все упорно ставят знак равенства между
> проектом ALT Linux Team и компанией ALT Linux? Ведь это совсем не так и
> никто не ограничивает аутентичность репозитариев только тем, что
> выкладывается на ftp.altlinux.org в процессе синхронизации Сизифа,
> инициируемом со стороны офиса компании ALT Linux. Напротив, поскольку, как
> заявлял уже Антон Фарыгин, вопросы входящего и исходящего трафика на
> [...]

хорошо, Александр, а как можно получить место на ftp.altlinux.org? этот вопрос
меня интересует потому что возможно придется сменить место работы и у меня не
будет халявного канала

--
Valery V. Inozemtsev	ftp://212.13.100.3/