[sisyphus] Re: Сборки пакетов для Мастера 2.2

Пт Фев 6 17:01:13 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 04:45:23PM +0300, iLya Bryzgalow wrote:
> Fri, 6 Feb 2004 13:59:50 +0300 Denis Smirnov <mithraen на freesource.info>
> сообщил:

> И получится опять типаСизиф "светлой памяти Сизифа, посвящается"?
> т.е. АЛТ этого не смог, а Шрэк смог? (Шрэк взят к примеру)
Известные на сегодня "сторонние" репозитарии сделаны членами ALT Linux
Team, так что я не вижу тут "АЛТ этого не смог".

Мне интересно другое: почему все упорно ставят знак равенства между
проектом ALT Linux Team и компанией ALT Linux? Ведь это совсем не так и
никто не ограничивает аутентичность репозитариев только тем, что
выкладывается на ftp.altlinux.org в процессе синхронизации Сизифа,
инициируемом со стороны офиса компании ALT Linux. Напротив, поскольку, как
заявлял уже Антон Фарыгин, вопросы входящего и исходящего трафика на
ftp.altlinux.org благодаря любезной помощи компании ЭлТел решены, то можно
параллельно там же выкладывать и дополнительные сборки, не входящие в
Сизиф или Дедал. Более того, каждый член команды имеет там (на
ftp.altlinux.org) персональное место, которое может забивать как ему
захочется, в том числе и полноценными, подписанными его ключем,
репозитариями. И координировать такое выкладывание с остальными
разработчиками -- никаких проблем с этим нет вообще. Вопрос только в
собственной активности, как и в любом другом открытом проекте.

Если после выкладывания и некоторого тестирования пользователями тот или
иной репозитарий будет признан стабильным для пользователей, то можно его
и анонсировать публично -- ведь содержимое ftp.altlinux.org верифицируемо
и гарантированно выкладывается членом команды.
--
/ Alexander Bokovoy