[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Salavat Yarmukhametov =?iso-8859-1?q?salavat_=CE=C1_regiongarant=2Eru?=
Пт Фев 6 16:33:23 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 04:22:02PM +0300, Герасимов Дмитрий wrote:

> еще раз - бывает необходимость пользоваться совершенно конкретными
> железками. слово _необходимость_ - ключевое. и если дистрибутив Х -
> обеспечивает мне работу с этой железкой, а дистрибутив Y - нет, то я
> безо всяких сомнений положу дистрибутив Х на полку, какой бы хороший
> во всем остальном он не был.

может быть. изначально речь была о:

"А что делать человеку, который обновил компьютер дома, а
другого >"поддерживаемого" нет?"

т.е. стандартный набор домашнего ПК.

--
Salavat Yarmukhametov