Re[2]: [sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 6 16:30:44 MSK 2004

SY> я к тому, что обычно последовательность выглядит следующим образом:

SY> (нужное приложение)-->(ось под которой это приложение работает)-->(железо
SY> на котором будет работать эта ось)

SY> а покупать сначала железо, а потом думать какой софт на него ставить -
SY> странно.

Обратите внимание, что Мастер не ставится на последние интеловские
чипсеиы (865, 875), последние нвидиавские (nForce2), подозреваю, что
ситуация с ATi IGP такая же, если не хуже. А после этого возьмите
любой прайс и посмотрите, что там продают --- остаются только платы на
чипсетах годичной давности (e.g. i845). А если железо покупается с
расчётом на будущее? У нас, например, компьютеры по финансовым
соображениям апгрейдятся реже, чем раз в 5 лет. Я не говорю об
организациях, в которых закупками компьютеров занимаются
централизовано, не спрашивая будущего пользователя.

В общем, надо заканчивать это сотрясание клавиатур. Проблема есть и
никуда от этого не деться. Ситуация не понятная (для меня во всяком
случае). У альтовцев есть свои соображения на этот счёт, ими делиться
они не очень хотят, слушают они нас или нет --- тоже не ясно. У меня
такое ощущение, что скорее нет, чем да, слишком резко и
безапелляционно они уходят оборону или в молчание при появлении таких
флеймов. Но, в любом случае, решать им. А нам решать быть с ними или
нет.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru