[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Salavat Yarmukhametov =?iso-8859-1?q?salavat_=CE=C1_regiongarant=2Eru?=
Пт Фев 6 16:25:09 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 04:14:28PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:

> Ошибаетесь: У нас было такое направление: задача->возможные пути
> реализации->подбор оптимального железа->анализ совместимой с ним
> операцонной системы+программного обеспечения->выбор системы.

Ваше право. Я считаю такой путь неверным. Выбор железа должен на очереди
стоять в конце, когда со всем остальным уже определились.

> А то получается: поставил Linux Master 2.2, а в ней нет ни одной
> возможности для работы с каким бы то ни было железом в нужном секторе. И
> что прикажете делать?

менять дистрибутив, менять сектор, работу, страну проживания ;-))
пардон, не сдержался.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik на jabber.ru