[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Фев 6 16:14:28 MSK 2004

В сообщении от 6 Февраль 2004 16:05 Salavat Yarmukhametov написал:

> я к тому, что обычно последовательность выглядит следующим образом:
>
> (нужное приложение)-->(ось под которой это приложение
> работает)-->(железо на котором будет работать эта ось)
>
> а покупать сначала железо, а потом думать какой софт на него ставить -
> странно.

Ошибаетесь: У нас было такое направление: задача->возможные пути
реализации->подбор оптимального железа->анализ совместимой с ним
операцонной системы+программного обеспечения->выбор системы.

А то получается: поставил Linux Master 2.2, а в ней нет ни одной
возможности для работы с каким бы то ни было железом в нужном секторе. И
что прикажете делать?

--
С уважением, Епифанов Сергей