[sisyphus] [POLICY] Sisyphus - БШБНДШ ЯРНПНММЕЦН МЮВЮКЭМХЙЮ

comm =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Фев 6 15:28:40 MSK 2004

info пишет:

>Итак, подведем итоги бурного обсуждения темы [POLICY] Sisyphus.
>
>Но прежде я вынужден "почти представиться" ("почти" - потому что
>там, где я работаю, полное публичное представление, мягко
>говоря, не приветствуется.) Я это делаю только затем, чтобы мои
>дальнейшие слова были должным образом восприняты, и никто
>случайно не подумал, будто они продиктованы неудовлетворенными
>амбициями или чем-нибудь в этом роде.

Интересно, что это за контора где не принято представлятся?  Что-то типа
Аль-каэды?

>Так вот, я администратор в смысле "начальник". Называть ранг не
>буду; чтобы обозначить его - упомяну, что меня возит служебная
>BMW-"семерка" с водителем-персональщиком.

дешовые понты.....

> [...]
>

>По целому ряду причин, наши рабочие станции идут под Linux'ом
>(на ALTовских дистрибутивах).
>
>Естественно что меня, как начальника, интересует вопрос
>надежности моих поставщиков. В данном случае - фирмы ALT Linux.
>Конкретнее: не получится ли так, что в один далеко не
>прекрасный день мы обнаружим, что фирма ALT разорилась, что ей
>нечем оплачивать аренду, нечем платить своим сотрудникам,
>провайдерам, ну и так далее... И, соответственно, что ее
>дистрибутивы - на которых построена вся компьютерная сеть
>нашего коллектива - более не выпускаются и выпускаться не будут

От этого не застрахован никто. Но ситуация маловероятна. А в широком
смыле (всё linux сообщество) практически невозможна.

>Для нас это было бы не смертельно, но весьма неприятно.
>
>Так вот, задача, которую я решал здесь - это отнюдь не
>обсуждение достоинств и недостатков Сизифа, отнюдь не поиск
>наилучших способов его переустройства, и так далее.
>
>На самом деле я проверял компанию ALT Linux.

:)

>Конечно, можно было бы провести проверку и более традиционными
>способами. Возможностей для этого у нас хватает, поверьте. Но
>зачем стрелять из пушки по воробьям, если можно решить задачу
>проще, быстрее, дешевле и элегантнее?
>
>Посмотрите. Все мы, кто принимал участие в этой дискуссии, и кто
>не является при этом сотрудником ALTа - это клиенты ALTа.

?????

> [...]
>
>И в конечном итоге наша плата натурой преобразуется во вполне
>реальные деньги для ALTа. Потому что мы за _наш_ счет делаем ту
>часть работы, которая, не будь нас, должна была бы делаться
>ALTом за _его_ счет.
>
>Вот потому-то мы - клиенты. Со всеми клиентскими правами.
>

>В данном случае та категория клиентов, к которой отношесь я - а
>также многие здесь выступавшие - достаточно четко обозначили,
>что им нужно. Это, повторяю, две вещи:
>
>* существенно более часто обновляемый, чем нынешние официальные
>дистрибутивы, стабильный репозитарий (в моей терминологии -

частообновляемый и стабильный вещи плохо совместимые

>* свободный от чисто программерских ошибок репозитарий самого
>свежего софта (в моей терминологии - "бета").

только у кода который ещё не написан - нет ошибок. Ошибки есть всегда и
опять же от этого никто не застрахован.

> [...]
>
>* удобный и динамичный в работе репозитарий, при заливке в
>который можно проверить работоспособность собранного пакета, и
>в случае необходимости - исправить замесенные системные ошибки
>(в моей терминологии - "альфа").
>
>Как именно ALT все это сделает - его проблемы. Технические
>подробности меня не интересуют, равно как и то, будет это один
>репозитарий, или три, или десять... Мне как клиенту (и, думаю,
>не только мне) нужен тот конечный результат, который вытекает
>из _моих_ потребностей. А не из воззрений ALTа и его отдельных
>сотрудников. На эти воззрения мне, извините, плевать.

нет слов.....

>Так вот, я вывел дискуссию именно на то, что с клиентской
>стороны четко прозвучало - что именно нам, клиентам, надо.
>
>В ответ, от уважаемого представителя ALTа "Dmitry V. Levin"
><ldv на altlinux.org> я услышал, что ему мало аргументов...
>
>Ну это примерно как если вы приходите в магазин,  и просите
>продать вам ботинки - а продавец вам отвечает, что он ничего
>вам не продаст, поскольку как вы не предоставили ему, продавцу,
>достаточно аргументов в пользу того, что ботинки вам нужны.

тупейший пример.

> [...]
>участие (как Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru>, который, как
>оказалось, был режиме read-only).
>
>То, о чем я говорю - это элементарное маркетинговое
>исследование. А его результаты - аргумент, причем железный.
>
>Но вместо того, чтобы организовать такое исследование (самое
>простое: повесить голосовалку на www.altlinux.ru, а можно еще и
>почтовой рассылкой всем известным/зарегистрированным
>пользователям), уважаемый  "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org>
>с олимпийским спокойствием ждет, пока мы, клиенты, убедим его.
>
>Г-ну Левину сказочно повезло, что он не мой сотрудник...

Да всем повезло, кто не ваш сотрудник!!! :)

> [...]
>показалось, что он меня понял) - так вот, за это время ничего в
>работе с клиентами не изменилось.
>
>А какой финал рано или поздно ждет фирму, не умеющую поставить
>работу с клиентами - надеюсь, объяснять не надо.
>
>Поэтому мое решение: пора начинать подумывать об уходе с
>дистрибутивов ALT Linux, или по крайней мере начинать искать им
>альтернативу. Так как нет никакой гарантии, что в один
>прекрасный день эта компания не накроется, и то же самое все
>равно придется делать, но в гораздо более пожарном порядке.
>

>Если кому-то мои выводы окажутся полезными - я буду очень рад.

Выводы сделанные некомпетентным человеком мало кому будут полезны

>Удачи всем.

:)