[sisyphus] [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Чт Фев 5 11:43:30 MSK 2004

On Wed, Feb 04, 2004 at 05:44:46PM +0300, info wrote:
> Итак, подведем итоги бурного обсуждения темы [POLICY] Sisyphus.
>
> Но прежде я вынужден "почти представиться" ("почти" - потому что
> там, где я работаю, полное публичное представление, мягко
> говоря, не приветствуется.) Я это делаю только затем, чтобы мои
> дальнейшие слова были должным образом восприняты, и никто
> случайно не подумал, будто они продиктованы неудовлетворенными
> амбициями или чем-нибудь в этом роде.
>
> Так вот, я администратор в смысле "начальник". Называть ранг не
> буду; чтобы обозначить его - упомяну, что меня возит служебная
> BMW-"семерка" с водителем-персональщиком.

> [...]
Ну во-первых, нечего скрываться. Это просто неприлично поливать грязью
скрываясь как anonymous. Попробую угадать кто Вы ;)
Первые Ваши письма шли с адреса info на gossovet.ru
Это есть, согласно информации, это есть Центр Содействия Стабильности
А Вы с большой долей вероятности Афанасьев Георгий Леонардович.

Теперь по сути обвинений.

ALT всегда относился и относится ко всем (и Вам
в том числе) с большим уважением и пониманием. Мы всегда выполняем
пожелания наших пользователей. Но мы не можем удовлетворять капризы наших
пользователей. Каждое предложение должно быть тысячу раз взвешено и
обдумано ибо пресловутые "несколько гигабайт" и траффик этих гигабайт
будет оплачиваться отнюдь не из Вашего кармана.

Ещё один момент, который Вы усиленно умалчиваете, Сизиф это детище не ALT
Linux, а ALT Linux Team, более сотни людей, которые занимаются этим ради
своего удовольствия и оплачивают это удовольствие из своего кармана.
Вы хотите ради личных интрересов заставить их плясать под свою дудку ? По-моему,
Вы просто всех их не уважаете.

Теперь более подробно о Сизифе. Вам, тысячу раз повторяли, что Сизиф это
не дистрибутив.

Мы понимаем желание всех системных администраторов иметь эдакий вечно
молодой дистрибутив, возможно даже поверх существующего репозитария, но
на нынешнем уровне развития репозитария это _невозможно_.
Кто отвечает за дистрибутив? - ALT Linux.
Кто отвечает за пакеты в репозитарии? - ALT Linux Team.

Основная причина нежелания делать все эти альфы и беты - человеческий фактор.
ALT Linux не вправе требовать от ALT Linux Team мгновенной реакции на
большие изменения. Как следствие, переход из этих альф и бет в
псевдо-дистрибутив растягивается на годы.

Все эти идеи с альфами и бетами в основе своей содержат активное тестирование. Нынешний Сизиф
тестируется сам-собой. Но ALT Linux не может заставлять пользоваться
альфами и бетами. Все будут использовать _только_ _стабильную_ ветку. А кто
будет тестировать? Опять ALT Linux? Да, ALT Linux будет тестировать, но
для этого надо поднять собственную базу QA. Этот процесс только начинается
и поверьте это очень не просто всё организовать.

Поэтому и только поэтому все эти идеи о превращении репозитария в
дистрибутив пока не реальны. Будут реальными - обязательно их примем.

--
Несмотря ни на что с уважением
Станислав Иевлев.