[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Фев 6 14:57:50 MSK 2004

В сообщении от 6 Февраль 2004 14:30 Salavat Yarmukhametov написал:

> думать головой _до того_ как покупать какую-нить железку.

У меня лично была ситуация, когда проработавшая 2 года видеокарта сгорела.
Пришлось покупать новую, которую сам дистрибутив не видел, а обновления её
нашли. А если бы у человека сгорела материнка (что тоже возможно) или
процессор и пришлось бы покупать что-то новое, а она в системе не видна?
Что тогда? Ведь есть так называемые стихийные бедствия..