[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Фев 6 13:54:04 MSK 2004

В сообщении от 5 Февраль 2004 20:04 Valery V. Inozemtsev написал:

> ну с этим Вы поспешили. модель матери?

ASUS P4P800 (или P4T800) с чипсетом i865 - Master2.2 так и не встал.
Пришлось на другом компе подключать винт, ставить туда пакеты Сизифа через
параметр --root... у rpm, только после этого что-то заработало.

GeForce4

> на это уходит лишний час (максимум), Сизиф конечно привлекается, но это
> не обсизифливание

Всё-таки обсизифливание, пусть и частичное.

--
С уважением, Епифанов Сергей