[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Фев 6 11:25:18 MSK 2004

iLya Bryzgalow пишет:

>Thu, 05 Feb 2004 20:18:01 +0300 Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru>
>сообщил:

>Я считаю, что прав.
>И наш друг "большой начальник" пытался это донести до держателей
>репозитария, но не донес. Не был услышан, обиделся, представился большим
>начальником (у меня были подозрения на этот счет, если не на BMW-7 с
>водителем, то на персональную Волгу точно :-) и ушел, хлопнув дверью.

Надо расставлять приоритеты.  Сизиф - мясорубка пакетов. Он просто не
пригоден в качестве  средства обновления.
Предприятие должно учитывать этот факт и либо заказывать репозитарий для
себя, либо вести его самим.

Никакие сизифовы слои разной степени "стабильности" не помогут.
Собирать в таких условиях прикладной софт - глупость, граничащая с безумием.

>Жаль, что так закончилось, а он бы мог помочь ALT Linux Team
>проектированием того же репозитария.

Не думаю.
Таких "помощников-миноритариев" до фига и не только в опенсорсе.  Пользы
мало...