[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Фев 5 20:18:01 MSK 2004

В Чтв, 05.02.2004, в 19:40, Yury Aliaev пишет:
> Roman Savelyev wrote:
> Как уже указывали, проблема решаема путём пересборки сизифовских пакетов
> под последний дистрибутив.
Не решается. Глюкофиксов - много больше, чем лежит в "апдейтах".
В таком случае получается проще использовать дистрибутив, для которого
есть готовые пакеты. "Собирательством" заниматься - непродуктивное
занятие.

Беда ещё и в том, что Сизиф - нестабилен. Когда всё начиналось - был
относительно стабильный Сизиф и нестабидьный Дедал.
Сейчас Дедал - преальфа полная, а Сизиф - Дедал. Или что-то в этом роде.

Мне кажется, что главный идеологический косяк в том, что прикладной софт
и системный находится в одной куче. Может я не прав, но...