[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Чт Фев 5 19:40:58 MSK 2004

Roman Savelyev wrote:

> Если это сервер "поставил и забыл" - наверное нет.
> Не трогай, пока работает (ц).
>
> Да и то. Изменение инфраструктуры сети может потребовать установк ну,
> например Samba3. Просто так её не поставить, если действовать по
> сизифячьи - то возможно с ней придётся выкачать 2/3 интернета. Или СУБД
> расширить функциональностью или скоростью исполнения запросов... те же
> песни.
>
> Покупка принтера может быть чревата тем, что фуматик какой-нибудь
> потащит хрен знает что вместо установки простого драйвера.

> [...]

Как уже указывали, проблема решаема путём пересборки сизифовских пакетов
под последний дистрибутив. Так что биться головой о стену надо,
наверное, именно в этом направлении. Мне, например, понадобился свежий
AbiWord, так я не обломался и пересобрал его (+ ещё десяток всякого
такого) под Юниор 2.2. Так что да здравствует масштабный upgrade для
дистрибутивов! Другое дело, что таким образом собранные пакеты хуже
оттестированы => имеют меньшее доверие и на роль официального обновления
не тянут. Но тут каждый сам себе пусть решит, что ему надо: новые
возмодности + новые глюки, или ни того, ни другого. Кстати, побочным
эффектом выпуска таких "обновлений" станет расширение тестирующей
аудитории за счёт привлечения пользователей, не хотящих переходить на Сизиф.