[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Фев 5 20:04:22 MSK 2004

В сообщении от 5 Февраль 2004 19:27 Vladimir V. Karpinsky написал(a):
> Здравствуйте!

> Мастер 2.2 не ставится на последние (и даже не очень) модели
> материнских плат,

ну с этим Вы поспешили. модель матери?

> есть проблемы с адаптацией Мастера к современным
> видеокартам.

модели?

> Я не могу сказать, что они не решаемы, но на это уходит
> много времени и сил, и решения эти возможны ТОЛЬКО с привлечением
> Сизифа.

на это уходит лишний час (максимум), Сизиф конечно привлекается, но это не
обсизифливание

--
Valery V. Inozemtsev	ftp://212.13.100.3/