Re[2]: [sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 5 19:27:31 MSK 2004

Здравствуйте!

IS> А точно нужны "свежие версии", не связанные с безопасностью?

Мастер 2.2 не ставится на последние (и даже не очень) модели
материнских плат, есть проблемы с адаптацией Мастера к современным
видеокартам. Я не могу сказать, что они не решаемы, но на это уходит
много времени и сил, и решения эти возможны ТОЛЬКО с привлечением
Сизифа. Поэтому выпуск нового дистрибутива, хотя бы в формате
Compact'а вызрел по меньшей мере в середине осени, а сейчас уже
февраль, но даже ориентировочных сроков выхода Compact'а нет. Хотя
видно, что работа в этом направлении ведётся активная.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru