[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Чт Фев 5 19:09:31 MSK 2004

Vadim Vinichenko wrote:

[skip a lot]

> PS. Частное соображение насчет того, почему "пользователи вынуждены
> сидеть на Сизифе". У меня сложилось впечатление (возможно, превратное),
> что потребность в последних версиях, обусловленная требованиями бизнеса
> (а не поиском приключений), связана с относительно небольшой частью
> пакетов. Кажется, чаще всего упоминается  комплект софта для
> веб-хостинга (типа PHP-MySQL), которого требуют клиенты. Возможно, еще
> ядро (в связи с новым железом), или его и так в update к Мастеру
> обновляют? Но вряд ли сколько-нибудь значительной аудитории _для целей

Ядро -- как раз не возможно, а в первую очередь надо ИМХО бэкпортить на
последний Мастер/Юниор. Во-первых, потому что действительно, шелезяки
новые появляются много чаще, чем раз в год в канун выхода очередного
дистра. Я с этим сам столкнулся -- ну не заводится у меня новый
винчестер на 2.4.20. На 2.4.22 -- прекрасно, но так ведь ещё его надо на
Юниор портировать. Я сейчас как раз в это погряз -- kernel-headers вдруг
захотели service, а он -- много чего ещё, так что малой кровью, похоже,
будет не обойтись... Если бы этим занималась kernel mainteners' team --
было бы легче, может там половину зависимостей можно грамотно
пообрубать, если знать как. К тому же ядро -- компонент от остальной
системы слабо зависящий. И проще адаптировать его к имеющимся
дистрибутивам, чем тащить всё оттуда в устаревшее ядро (да и к тому же,
если всё притащим, то что получим? :) -- правильно; вопрос из разряда,
"если бы у бабушки были усы, она была бы дедушкой").

Насчёт остальных пакетов -- думаю, кучка энтузазистов вроде меня со
Шреком с этим вполне справится. Мне, например, важны свежие программы из
разряда multymedia, так я их потихоньку сам перепиливаю... И получаю
стабильную в целом систему + то, что нужно -- посвежее (хотя, возможно,
и поглючнее).

> бизнеса_ нужны последние версии XMMS, KDE или даже X. Возможно, более
> оправданной была бы не "реформа Сизифа", а более ограниченная инициатива
> по бэкпортингу небольшого числа пакетов в Мастер? (Если такое в принципе
> возможно - повотряю, моя точка зрения заведомо некомпетентна.) Возможно,

   ^^^^^
Возможно, ещё как возможно :)