[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Чт Фев 5 12:13:08 MSK 2004

On Wed, Feb 04, 2004 at 02:25:10AM +0300, Vadim Vinichenko wrote:

> Ниже следует заведомо некомпетентное мнение человека, который наблюдал
> этот тред в режиме readonly.
>
> В последние пару лет мне довольно часто приходится излагать в самых
> разных контекстах, ситуациях и предметных областях соображения, которые
> сводятся к довольно тривиальному тезису: "Бессмысленно обсуждать
> конкретные способы реализации, не договорившись о целях".
>
> Применительно к данной ситуации - бессмысленно предлагать разработчикам
> способы достижения тех целей или реализации тех требований, которые, с
> [...]

Спасибо за хорошее и действительно верное письмо.

На самом деле все намного проще - все разработчики хотят идти вперед.
Именно поэтому Sisyphus - среда разработки.

Для тех же организаций/пользователей, которые желают иметь "стабильный
дистрибутив" компания ALT Linux может предложить свои услуги по сборке
необходимых им пакетов в специальный репозитарий, расчитанный на
использование с уже вышедшими дистрибутивами.

Естественно, репозитарий будет открыт для всех желающих, но оплачивать
трудозатраты на сборку туда пакетов из текущего Sisyphus все равно кому-то
придется. Конечно, мы можем пойти по пути RedHat и выпускать дистрибутивы
стоимостью около 20000 рублей за коробку и делать обновления важных с
нашей точки зрения пакетов для этих дистрибутивов. Весь вопрос в том,
будет ли платежоспособный спрос на эти услуги.

На мой взгля на данный момент гораздо проще позвонить/написать в компанию ALT Linux
и заключить договор на необходимые услуги/продукты/пакеты. Это будет
равнозначно (а во многих случаях и намного дешевле) чем стоимость
Enterprise версий, да и оплачиваться будет только конкретная работа над
конкретной задачей.

Пытаться же налагать какие-то непонятные обязательства на сообщество
разработчиков, не связанных договором и финансовыми обязательствами -
бесмысленно и ненужно. Разработчики должны идти вперед, улучшая саму
систему, опираясь на пожелания пользователей и коллег, принимающих участие
в тестировании нестабильного репозитария пакетов Sisyphus.

На этом я предлагаю данную тему закрыть и приглашаю всех желающих поучаствовать
финансово в формировании репозитария пакетов для ALT Linux Master 2.2
писать на org@ или support на .

Rgds,
Anton Farygin
ALT Linux