[sisyphus] Применение тем Qt к GTK-приложениям

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Чт Фев 5 14:15:51 MSK 2004

В сообщении от 5 Февраль 2004 13:47 Ruslan Gordeev написал:
> Здравствуйте!

> Качнул, поставил.
> У меня Сизиф от 20040106. Вот какая проблема: захожу в центр управления
> KDE, ставлю стиль Bluecurve - стиль меняется только для окна центра
> управления. Все остальные окна как были керамик, так и остались. Если же
> ставлю другую тему, она нормально встает (Plastik, к примеру). Не в
> курсе, как это победить? И почему-то gtk/gtk-2 приложения запускаются со
> стилем Geramik, что бы я не прописывал в /etc/gtk/gtkrc.ru_RU.koi8r,
> /etc/gtk-2.0/gtkrc.

> [...]

Может, это поможет?
$set|grep GTK
GTK2_RC_FILES=/usr/share/themes/Geramik/gtk-2.0/gtkrc:/etc/gtk-2.0/gtkrc:/home/pif/.gtkrc-2.0
GTK_FILESEL_NO_ICONS=1
GTK_FILESEL_NO_MIME=1
GTK_FILESEL_SIMPLE=0
GTK_RC_FILES=/usr/share/themes/Geramik/gtk/gtkrc:/etc/gtk/gtkrc:/home/pif/.gtkrc
QT_GTK_ENC=CP1251

--
С уважением, Епифанов Сергей