[sisyphus] Применение тем Qt к GTK-приложениям

Ruslan Gordeev =?iso-8859-1?q?ruslan=2Egordeev_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Фев 5 13:47:54 MSK 2004

Здравствуйте!

 В сообщении от 4 Февраль 2004 22:55 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> можно, я собрал себе курву для этого. ищите у меня
> redhat-artwork-0.73-alt1.i586.rpm только вот для GTK оформление придется
> ручками прописывать. да, там еще курсоры для иксов

Качнул, поставил.
У меня Сизиф от 20040106. Вот какая проблема: захожу в центр управления KDE,
ставлю стиль Bluecurve - стиль меняется только для окна центра управления.
Все остальные окна как были керамик, так и остались. Если же ставлю другую
тему, она нормально встает (Plastik, к примеру). Не в курсе, как это
победить? И почему-то gtk/gtk-2 приложения запускаются со стилем Geramik, что
бы я не прописывал в /etc/gtk/gtkrc.ru_RU.koi8r, /etc/gtk-2.0/gtkrc.

Если же загрузится в Гном или XFCE - то все нормально, gtk/gtk2 приложения
запускаются с нормальным стилем.

Не подскажешь, как с этим зоопарком разобраться? Что где нужно подкручивать?

--
With best regards,
Rulix.

http://www.rulix.tk