[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Чт Фев 5 13:36:33 MSK 2004

В сообщении от 5 Февраль 2004 13:08 Stanislav Ievlev написал:

> Это всё полностью совпадает с уже предложенным ранее. Следовательно не
> годится. Все проблемы связанные с идеями "замораживания" Сизифа я
> подробно расписал в отдельном письме. Поверьте человеку, который уже
> несколько раз делал эти "заморозки" (перед выпуском ALM2.0 и ALM2.2),
> что это _очень_ тяжело.

Ну чтож, если я что-то пропустил - извините. Просто я предложил только один
раз сделать заморозку. А дальше уже этого не делать.

PS. Я ОЧЕНЬ уважаю магазин Foto.ru, и как-то раз сам был свидетелем: захожу
в очередной раз в ближайший магазин, дабы осмотреть новинки. И вижу
надпись: "сегодня не обслуживаем - учет". В это же время заходит человек
(журналист из другого города, вроде Тула), который специально приехал за
аксессуаром для своего фотоаппарата. До этого он переписывался с
менеджером магазина и ему сказали, что этот аксессуар он сможет купить
именно в этом магазине именно в этот день. Но из-за учета не хотели
отпускать (не предупредили?). После звонка менеджеру товар был отпущен, но
настроение человеку было испорчено. Потом мы с ним разговорились, и я
потратил много времени, убеждая его, что это просто недоразумение (я сам
неоднократно пользовался их услугами и был в полном восторге). Надеюсь,
что убедил.

К чему всё это: пусть бывают проколы, но от этого моя тяга к ALTLinux,
ALTLinux Team, Сизифу не уменьшается, особенно когда оказалось, что
некоторые вещи проще делать именно в ALT, а не в ASP или RedHat.

--
С уважением, Епифанов Сергей