[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма?

Чт Фев 5 13:08:17 MSK 2004

On Thu, Feb 05, 2004 at 12:31:55PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> Я тут пока читал-читал информацию, пока сейчас не появилась одна мысль:
> фактически, желание многих людей - это иметь ДИСТРИБУТИВ в любой момент
> времени. А для реализации уже есть нужные вещи: возьмем, к примеру, Master
> 2.2. Чисто технически он завершен. Но для латания дыр, errata и т.д. есть
> updates. И люди могут просто подключить в /etc/apt/sources.list сам Master
> 2.2 плюс updates. Почему бы для Сизифа не сделать такое же? А именно: На
> какой-то момент (это делается всего один раз в жизни) Сизиф
> замораживается, в это время вычищаются все проблемы с unmet dependences,
> [...]
Это всё полностью совпадает с уже предложенным ранее. Следовательно не годится.
Все проблемы связанные с идеями "замораживания" Сизифа я подробно расписал в отдельном письме.
Поверьте человеку, который уже несколько раз делал эти "заморозки" (перед
выпуском ALM2.0 и ALM2.2), что это _очень_ тяжело.