[sisyphus] [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_polarcup=2Eru?=
Ср Фев 4 18:30:50 MSK 2004

On Wed, 4 Feb 2004 17:44:46 +0300
info <5740 на mail.ru> wrote:

<skip>
> Итак, подведем итоги бурного обсуждения темы [POLICY] Sisyphus.
>
> Посмотрите. Все мы, кто принимал участие в этой дискуссии, и кто
> не является при этом сотрудником ALTа - это клиенты ALTа.
Вы передергиваете.

<skip>

> А _клиент_всегда_прав!!! И если клиент чего-то хочет, то дело
> компании-разработчика - заткнуться и сделать то, что хочет
> клиент.
>
> Мне могут возразить: мол, вот если бы у вас был с ALTом договор,
> если бы вы платили ему деньги, тогда бы вы были клиентами...
> Ничего подобного! Это только кажется, что мы получаем
> дистрибутивы ALTa бесплатно (ну, не считая расходов на трафик).
> На самом деле мы _платим_ компании ALT Linux. Платим не
> деньгами, а натурой. Кто-то - своим трудом, собирая пакеты. А
а меня никто не заставлет, я этим занимаюсь потому что мне интересно.
Интересно не только пакеты собирать, но и общаться с хорошими людьми.
> кто-то - своим временем, риском завалить свои машины, и т.д., и
> т.п., когда он эти пакеты устанавливает, находит в них ошибки,
> сообщает о них...
>
> И в конечном итоге наша плата натурой преобразуется во вполне
> реальные деньги для ALTа. Потому что мы за _наш_ счет делаем ту
и отлично. значит OpenSource живет. Для _меня_ это не просто лозунг. Мне
приятно это знать.
> часть работы, которая, не будь нас, должна была бы делаться
> ALTом за _его_ счет.
>
> Вот потому-то мы - клиенты. Со всеми клиентскими правами.

<skip>

> Ну это примерно как если вы приходите в магазин,  и просите
> продать вам ботинки - а продавец вам отвечает, что он ничего
> вам не продаст, поскольку как вы не предоставили ему, продавцу,
> достаточно аргументов в пользу того, что ботинки вам нужны.

Пример неудачен - Вы не хотели купить, вы хотели, чтобы вам продавец
подарил , причем заплатив за эти ботинки не только из своего кормана, но
и из карманов других людей, покупающих в этом магазине.

<skip>

> Удачи всем.
взаимно.