[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Ср Фев 4 09:42:30 MSK 2004

On Wed, Feb 04, 2004 at 02:25:10AM +0300, Vadim Vinichenko wrote:

> [...]
 > именно с целей и требований. Если есть согласие по этой части - дальше
 > можно предлагать конкретные пути (альфа-бета-гамма, куда и как симлинки
 > раскладывать и проч.). Если согласия нет - в принципе, можно попытаться
 > убедить разработчиков скорректировать цели или требования. Разумеется,
 > разработчики могут вступить или не вступить в подобную дискуссию,
 > поддаться или не поддаться убеждению. Не исключено даже, что в ее ходе
 > они сами прояснят для себя подразумеваемый "социальный контракт Сизифа".
 > Но пока и если они не поддались такому убеждению - о конкретных способах

Верно. Буду об этом думать.

> [...]
 > оправданной была бы не "реформа Сизифа", а более ограниченная инициатива
 > по бэкпортингу небольшого числа пакетов в Мастер? (Если такое в принципе
 > возможно - повотряю, моя точка зрения заведомо некомпетентна.) Возможно,
 > силами не ALT Linux Team, или в ее рамках, но в качестве отдельного
 > подпроекта с дополнительными (а не теми же) участниками из числа
 > заинтересованных лиц. Может быть, это окажется проще, чем выстраивать в
 > Сизифе такую процедуру обновления librpm, которая сделает это обновление
 > безрисковым для веб-хостера, которому нужен всего лишь последний PHP?

Вообще-то логично, но имеет один серьёзный недостаток. Дело в том, что
Мастер всё равно недостаточно оттестирован. И у меня есть мнение, что
создание репозитория пригодного для использования более широкого круга
пользователей улучшит качество тестирования.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info