[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Ср Фев 4 02:00:05 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 01:26:12PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

 > На эти домыслы я наблюдаю уже несколько лет. Достаточно?

"Домыслами" я называю в этом контексте необоснованые прогнозы о
последствиях использования дополнительных репозиториев. Как вида "и
настанет великий рулез", так и вида "и настанет полный каюк".

 > О какой статистике может идти речь если каждые две недели появляется новый
 > мантейнер. А разница в реакции отдельно взятого мантейнера составляет от
 > одного часа, до одного года.

В том-то и дело, что только о _статистике_ здесь поэтому и можно говорить.
О процентных отношениях поведения разных мантейнеров. Это единственное, на
основе чего можно делать реальные выводы.

А в "несколько лет" я, увы, не верю. Ибо QA робот появился позже, а он
ближе всего из существующего по своему поведению и реакции на него
community к моей идее. По крайней мере с точки зрения возникающих проблем
и проверке реакции на них.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info