[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Вт Фев 3 13:26:12 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 10:32:07PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> [...]
>  - две недели
>  - неделю
>  - 3 дня
>
> ?
>
> Без этих цифр любое дальнейшее обсуждение ваших слов не имеет смысла, ибо
> может являться только домыслами. Если хотя бы 80% реагируют в течении двух
> недель, то эта идея не просто полезна, а крайне важна и даст заметное
> улучшение качества репозитория (и как следствие дистрибутива). Если хотя
> бы 50%, то она как минимум полезна (можно через две недели и ручками
> переносить, или на автомате, но две недели маринования кривого пакета
На эти домыслы я наблюдаю уже несколько лет. Достаточно?
О какой статистике может идти речь если каждые две недели появляется новый
мантейнер. А разница в реакции отдельно взятого мантейнера составляет от
одного часа, до одного года.