[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 3 21:17:57 MSK 2004

В сообщении от Вторник 03 Февраль 2004 19:31 Maxim Tyurin написал(a):
> On Tue, Feb 03, 2004 at 07:23:55PM +0200, led на ukr-fin.com.ua wrote:
> <scip>

> Работа по доброй воли не означает отсутствие policy которую нужно
> соблюдать.
"нужно соблюдать" не исключает "необходим контроль". Алфа  и есть вариант
такого контроля. Плохой вариант? он лучше, чем ничего... предложите же
наконец свой!:)

> Вот когда вместо "возможно" будет "точно" - тогда эту тему и можно
> будет проталкивать.
"Полную гарантию может дать только госстрах"? Вы начинаете свою работу только
после того, как будете полностью уверенны , что в процессе её выполнения не
допустите ни одной ошибки? У Вас всегда всё просчитано наперёд на 100%?
Извините за нескромный вопрос: вы не паопй римским работаете?:)

> Я так и говорю. Существующее сейчас меня устраивает гораздо больше
> чем предложенное деление.
У вас опечатка... вы наверное хотели сказать "Существующее сейчас меня
устраивает гораздо больше чем ТО, ЧТО МНЕ КАЖЕТСЯ ПРО предложенное
деление"?:)

> После деления мне прийдется отказаться от Сизифа (точнее от его
> "альфа" ветки).

Отказаться можно только от того, что имеешь. Вы не на находите?
Лично Вам он не нужен - можете не пользоваться. В двух словах: т.н. альфа -
это минимальный "отстойник", который должны пройти пакеты до попадания в
репозитарий.

Я так понял разговор с Вами теряет смысл, потому как Вы "поскипали" всё, что
Вам не понравилось;)

Led.