[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Фев 3 20:31:57 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 07:23:55PM +0200, led на ukr-fin.com.ua wrote:
<scip>
> Каким образом "устранить причину"? Оштрафовать "нерадивого" мэйнтейнера?
> Пожурить его? :) Люди работают по доброй волю в основном
> бесплатно...

Работа по доброй воли не означает отсутствие policy которую нужно
соблюдать.

> Возможно, разделение репозитария позволит избежать ненужных навязчивых ошибок
> элементарной совметимости вновь собранных пакетов с репозитарием. Потому что
> зачастую если пакет нормально не ставится в систему, пропадает желание его
> использовать (и одновременно тестировать на баги в функциональности.

Вот когда вместо "возможно" будет "точно" - тогда эту тему и можно
будет проталкивать.

> [...]
> предложил вариант решения РЕАЛЬНЫХ проблем. Вашего варианта решения я не
> видел, видел только "проблем не существует (потому что я их не вижу)",
> надуманные (в основном) потенциальные проблемы в связи с разделением и т.п.
> Может стОит честно и громко сказать: "Не нужно, потму что Я не хочу!", "Не
> нужно, потому что меня всё устраивает!", "Не нужно, потому что мне лень/нет
> времени", "Нет, потому что Нет и всё!", или предложить свой вариант решения,
> а не "высасывать из пальца" и преувеличивать трудности. То, что некоторые
> трудности будут, думаю, никто и так не сомневается.

Я так и говорю. Существующее сейчас меня устраивает гораздо больше
чем предложенное деление.
После деления мне прийдется отказаться от Сизифа (точнее от его
"альфа" ветки).

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com