[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 3 18:28:00 MSK 2004

В сообщении от Вторник 03 Февраль 2004 16:40 Maxim Tyurin написал(a):

> Значит прийдется расписать как я понимаю дальнейшие события при
> разделении Сизифа на 2 ветки.
><skip>
>у маинтайнеров
> программа работает иначе она бы не заворачивалась в Сизиф.
Не факт. Примеры обратного случаются...

> 2) исходя из 1 в "бэту" пойдут пакеты практически также
> оттестированные как и те что сейчас в Сизифе. Те 5-20% глюков
> отловленных в "альфа Сизифе" ИМХО не стоят деления на 2 ветки.
Цифры (5-20%) и и слова "не стоят" чем подтверждаются?

> Лично мне больше нравится сегодняшняя система когда перед выпуском
> дистрибутива Сизиф замораживается для ловли блох. Можно просто время
> заморозки увеличить или перед выпуском дистра делать ветку preMaster.
>
> P.S. Тремя ветками Debian просьба меня не тыкать у нас ситуация с
> широкими каналами гораздо хуже чем у основной массы разработчиков
> Debian.

Эта фраза основывается на сомнительном предположении, что траффик значительно
увеличится

Led.