[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Фев 3 15:34:31 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 02:26:22PM +0300, info wrote:

> В упор не понимаю, за счет чего...

За счет зеркалирования 2-х веток Сизифа. Че тут не понятно?

<scip>

> А зачем тянуть пакеты по два раза? Ведь те, что в "бете", были в
> свое время в "альфе" (иначе они в "бету" просто не попадут...)
> Если имеется майнтейнер, он же администратор, то он себе
> спокойненько сидит на своей "альфе", как сейчас на сизифе,
> тянет из нее пакеты, обновляет ее - ну все как сейчас... А
> когда приходит пора обновлять те машины, которые на "бете" (и
> "гамме") - то он это делает из уже ранее закачанных им же
> пакетов...

И каждому изобретать велосипед по отслеживанию версий? Держать
несколько репозитариев, следить за ними и их обновлять? Спасибо не
хочется.

> [...]
> смысле, обновляю свою машину довольно часто, остальные - куда
> реже). Ну еще пакеты не собираю (не умею...:-)))). Так у меня
> на сервере свой локальный репозитарий пакетов, которые я
> закачиваю _один_ раз. Когда я решаюсь обновлять остальные
> машины - я обновляю _с_него. Потому что если я каждую
> пользовательскую машину буду обновлять непосредственно с
> сервера ALT, то трафик у меня вырастет не в два раза, а в N
> раз, где N={число машин в конторе}. И платить за трафик я буду,
> соответственно, в N раз больше, что мне совсем не улыбается.

Зачем обновлять каждую машину с сервера в Internet? Держите локальное
зеркало.

> Так что и "бета", и "гамма" для тех администраторов, которые
> пользуются "альфой" - это просто своего рода справочник, какие
> из _уже_ закачанных пакетов стабильны, а какие - нет. Все
> увеличение трафика - это перекачка странички с симлинками.
> Больше ничего.

> А при чем тут Дедал? Я же говорю о том, что пакеты приложений
> надо держать в отдельных, специально под них выделенных
> директориях - например,
<scip>
Да понял я.

--