[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 14:26:22 MSK 2004

3 Февраль 2004 12:50, Maxim Tyurin написал:

> Увеличится ровно в 2 раза.

В упор не понимаю, за счет чего...

> Среди маинтайнеров пакетов много администраторов. Им нужен
> Сизиф и для других компов окромя своего. Поэтому им прийдется
> тянуть 2 Сизифа или отказываться от сборки пакетов. Для людей
> на дохлых каналах отказ от сборки пакетов мне видится более
> вероятным.

А зачем тянуть пакеты по два раза? Ведь те, что в "бете", были в
свое время в "альфе" (иначе они в "бету" просто не попадут...)
Если имеется майнтейнер, он же администратор, то он себе
спокойненько сидит на своей "альфе", как сейчас на сизифе,
тянет из нее пакеты, обновляет ее - ну все как сейчас... А
когда приходит пора обновлять те машины, которые на "бете" (и
"гамме") - то он это делает из уже ранее закачанных им же
пакетов...

Вот я администратор, и работаю точно так же, как Вы описали (в
смысле, обновляю свою машину довольно часто, остальные - куда
реже). Ну еще пакеты не собираю (не умею...:-)))). Так у меня
на сервере свой локальный репозитарий пакетов, которые я
закачиваю _один_ раз. Когда я решаюсь обновлять остальные
машины - я обновляю _с_него. Потому что если я каждую
пользовательскую машину буду обновлять непосредственно с
сервера ALT, то трафик у меня вырастет не в два раза, а в N
раз, где N={число машин в конторе}. И платить за трафик я буду,
соответственно, в N раз больше, что мне совсем не улыбается.

Так что и "бета", и "гамма" для тех администраторов, которые
пользуются "альфой" - это просто своего рода справочник, какие
из _уже_ закачанных пакетов стабильны, а какие - нет. Все
увеличение трафика - это перекачка странички с симлинками.
Больше ничего.

> Есть уже Дедал. Только что-то туда не сильно за пакетами и
> ходят. apache & XFree вполне можно держать более новые в
> Дедале.

А при чем тут Дедал? Я же говорю о том, что пакеты приложений
надо держать в отдельных, специально под них выделенных
директориях - например,
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/files/RPMS/i586/apache,
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/files/RPMS/i586/XFree86,
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/files/RPMS/i586/KDE
и так далее (сырцы - соответственно, .../SRPMS/...),
а не как сейчас - все вместе в
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/i586/RPMS/,

Тогда альфа-сизиф - это будет страничка симлинков по адресу
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/alpha,
бета-сизиф будет страничкой симлинков по адресу
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/beta,
гамма-сизиф будет страничкой симлинков по адресу
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/gamma,
помянутый вами Дедал будет тоже страничкой симлинков по адресу
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Dedalus,
и, наконец, очередной официальные дистрибутивы опять-таки будут
страничками симлинков по адресам
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/X.X
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Junior/X.X
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Compact/X.X
ну и так далее.