[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Пн Фев 2 22:32:07 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 12:32:37PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

 > Отвечу сразу по всем пунктам. Не делайте из Сизифа дистрибутив.
 > Есть теория, а есть практика: Например я меняю soname у libncurses и кладу его
 > в alpha. Он там будет лежать минимум полгода ибо люди как правило не
 > торопяться обновлять свои пакеты.

Мне крайне любопытно -- какая статистика реагирования (или нереагирования)
людей на сообщения QA робота? Какой процент реагирует более чем через:
 - месяц
 - две недели
 - неделю
 - 3 дня

?

Без этих цифр любое дальнейшее обсуждение ваших слов не имеет смысла, ибо
может являться только домыслами. Если хотя бы 80% реагируют в течении двух
недель, то эта идея не просто полезна, а крайне важна и даст заметное
улучшение качества репозитория (и как следствие дистрибутива). Если хотя
бы 50%, то она как минимум полезна (можно через две недели и ручками
переносить, или на автомате, но две недели маринования кривого пакета
могут заметно облегчить жизнь).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info