[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Пн Фев 2 12:32:37 MSK 2004

On Fri, Jan 30, 2004 at 06:59:37PM +0300, info wrote:

> Что-то с рассылкой, кое-какие письма прочел только на
> http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/, а до меня они пока
> не дошли.
>
> Так что отвечаю сразу всем.
Отвечу сразу по всем пунктам. Не делайте из Сизифа дистрибутив.

Есть теория, а есть практика: Например я меняю soname у libncurses и кладу его
в alpha. Он там будет лежать минимум полгода ибо люди как правило не
торопяться обновлять свои пакеты. После такого срока выйдет уже новая
версия пакета, а старая так и не будет оттестирована.
Предположим, что свершилось чудо и безнадёжно устаревший libncurses
попадает в beta. Тут я кладу в alpha libgpm с изменённым soname. А в
libncurses обнаруживается ошибка и он тоже попадает с alpha. Мочало начинай с начала.
Когда наконец спустя полтора года эта пара доберётся до Сизифа, никакого интереса
она уже представлять ибо выйдет дистрибутив на основе beta (никто не захочет ждать
столько времени).